Понедельник, 23.10.2017, 13:08
СТЭМ: МИИЗ - Прошлый век
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Разговоры обо всём » Разнотравье (Гульбарий) » Всяко-разно... » Те, кого мы ЛЮБИМ! (фото любимых людей и тварей Божьих)
Те, кого мы ЛЮБИМ!
viktorsДата: Среда, 10.02.2010, 13:51 | Сообщение # 1
Господин ПЖ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2471
Предлагаю сюда помещать фотографии любимых (или просто уважаемых вами) людей и тварей Божьих, но фотки должны быть только собственные, или друзей и знакомых (обязательно с их согласия!!!). Название фотографий и небольшие комментарии к фоткам желательно обязательно!!!
Просьба! Пусть фотки ваши будут НЕ просто фотки, а хотя бы с какой-то претензией на художественность! Желаем успеха и ждём с нетерпением фоток!


Автор СтепкинВ.А.
Прикрепления: 8468468.jpg(357Kb)


"...там в сумерках лицо моё от радости светится и от надежд..."

Сообщение отредактировал viktors - Среда, 10.02.2010, 16:37
viktorsДата: Среда, 10.02.2010, 14:15 | Сообщение # 2
Господин ПЖ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2471
С Божьей помощью начинаю.

Автор СтепкинВ.А.

Правда, чё ли такую тему открыли?

Прикрепления: 3473396.jpg(155Kb)


"...там в сумерках лицо моё от радости светится и от надежд..."

Сообщение отредактировал viktors - Среда, 10.02.2010, 16:38
viktorsДата: Среда, 10.02.2010, 14:19 | Сообщение # 3
Господин ПЖ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2471
Автор Степкин В.А.

Что бы Феликсу получить лакомый кусочек "...Нужно к небу поднять глаза, ну и запрыгать, прям как коза!..."

Второе название: Вверху Настя што ли?

Прикрепления: 9496437.jpg(381Kb)


"...там в сумерках лицо моё от радости светится и от надежд..."

Сообщение отредактировал viktors - Среда, 10.02.2010, 16:39
viktorsДата: Среда, 10.02.2010, 16:21 | Сообщение # 4
Господин ПЖ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2471
Автор Степкин В.А.

Дачное настроение. (Щас на "дачу" калачём не заманишь.)
Прикрепления: 8284738.jpg(192Kb)


"...там в сумерках лицо моё от радости светится и от надежд..."

Сообщение отредактировал viktors - Среда, 10.02.2010, 16:39
viktorsДата: Пятница, 12.02.2010, 12:19 | Сообщение # 5
Господин ПЖ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2471
Karjala!!! А куды фотки делись? И сообщения исчезли. У меня их нету!!! О! Такого ещё не было.

"...там в сумерках лицо моё от радости светится и от надежд..."

Сообщение отредактировал viktors - Пятница, 12.02.2010, 12:20
ЦерберДата: Пятница, 12.02.2010, 14:03 | Сообщение # 6
Смотритель
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Похоже доредактировалась Karjala... sad
дадим шанс еще потренироваться
пустые сообщения удалены
KarjalaДата: Пятница, 12.02.2010, 15:27 | Сообщение # 7
Желтые штаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Объянительная
(по прочтению можно удалить)
Вчера , насмотревшись сайт про Меведева, мне мои фотографии показались не слишком художественные (см 1 публикацию раздела)
Я решила их удалить, 3аменить на другие не решилась, расстроилась и спать повалилась. Хотела как лучше, а получилось как всегда.
Спасибо администрации за понимание и терпение


С кем поведешься - так тебе и надо

Сообщение отредактировал Karjala - Пятница, 12.02.2010, 15:28
caterpillarДата: Пятница, 12.02.2010, 18:03 | Сообщение # 8
Господин ПЖ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3300
Ой, господа.. Вот он я, caterpillar. Уж за два года мне чё только не казалось, и уходил с сайта, и приходил, и удалял бывало свои посты сам (модератором был одно время, было право такое), и Мирона просил удалять, и вот пришел к выводу такому: слово - не воробей. Крайне редко бывает нужно что-то уж совсем удалять, тем более по причине кажущегося несовершенства. На то он и безграничный интернет, что на любое совершенство найдется еще более совершенное. Давайте плодиться и размножаться учиться и развиваться, не закапывая свое прошлое. То, что вам стало казаться неинтересным и ненужным, а то и постыдным (у меня так бывает), еще не все посмотрели smile
Народ то ходит, по нескольку сотен в день, за сто тысяч перевалило, а мы тут в себе копаемся...

Сайт у нас добрый, и люди у нас добрые, и гости с понятием, и вообще два года нам скоро, а мы только крепчаем!

Немедленно всем вернуть все взад и больше так не делать! smile

Прошу вас, не удаляйте ничё больше, ага? Все это временные трудности, поверьте.

Сообщение отредактировал caterpillar - Пятница, 12.02.2010, 18:20
caterpillarДата: Пятница, 12.02.2010, 18:03 | Сообщение # 9
Господин ПЖ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3300
А, и да, простите за офф.
Впрочем тема-то "Те, кого мы ЛЮБИМ!". Так я вас всех люблю! (Галерею перепощивать сюда не буду smile )


Сообщение отредактировал caterpillar - Пятница, 12.02.2010, 18:10
caterpillarДата: Пятница, 12.02.2010, 19:00 | Сообщение # 10
Господин ПЖ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3300
Звезда caterpillar!

Прикрепления: 1392264.jpg(183Kb)
viktorsДата: Пятница, 12.02.2010, 22:22 | Сообщение # 11
Господин ПЖ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2471
Quote (viktors)
Karjala!!!
Верните сударыня всё взад!!! Пожалуйстааааааа!!!!


"...там в сумерках лицо моё от радости светится и от надежд..."
viktorsДата: Пятница, 12.02.2010, 22:26 | Сообщение # 12
Господин ПЖ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2471
Quote (caterpillar)
Звезда caterpillar!

Серёж! Спасибо за то , что ты есть . Просто есть и всё! И будь!!!


"...там в сумерках лицо моё от радости светится и от надежд..."
caterpillarДата: Пятница, 12.02.2010, 22:55 | Сообщение # 13
Господин ПЖ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3300
Ну-у, я думаю, не грех и модератора взад попросить, а? Как народ?
viktorsДата: Пятница, 12.02.2010, 23:24 | Сообщение # 14
Господин ПЖ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2471
Я - АГА!!!!

"...там в сумерках лицо моё от радости светится и от надежд..."
KarjalaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 14:33 | Сообщение # 15
Желтые штаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
[code]
На выставке
Три моих последних творения : Масяня, кофточка и парк в Петрозаводске
Прикрепления: 3172231.jpg(132Kb)


С кем поведешься - так тебе и надо

Сообщение отредактировал Karjala - Воскресенье, 14.02.2010, 14:42
Разговоры обо всём » Разнотравье (Гульбарий) » Всяко-разно... » Те, кого мы ЛЮБИМ! (фото любимых людей и тварей Божьих)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Статистика Top 5
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние публикации Последние сообщения
Поздравляем! 25.09.2017
Умер Серега Зава... 07.09.2017
С Днём Рождения ... 20.06.2017
Коломна. 840 –ле... 12.06.2017
Поздравляем с Дн... 01.06.2017
ТрёпаНация 2522
Несуразицы и вес... 2058
Коротко и ясно (... 1477
Анекдоты и весёл... 1475
Бестолковый слов... 1371
Погружение 01.04.2017
Аватар Кузьма 27.03.2017
Сансара 04.03.2017
Тайна рун 06.11.2016
Грусть 04.11.2016
Тема Дата, Время Пользователь
Несуразицы и в... 19.10.2017, 23:42 Новиков
А знаете ли вы... 16.10.2017, 01:51 Новиков
Курьезы архите... 11.10.2017, 00:03 Новиков
Анекдоты и вес... 10.10.2017, 23:24 Новиков
Игры слов 10.10.2017, 23:01 Новиков
Бестолковый сл... 01.10.2017, 23:43 Новиков
Бесполезные со... 30.09.2017, 01:54 Новиков
Граммар наци 25.09.2017, 23:11 Новиков
Коротко и ясно... 15.08.2017, 02:08 Новиков
Кулибины и Лев... 14.07.2017, 23:28 dod
Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
Tartiga 20.12.2015
tsigun 25.05.2015
futureexcat 16.11.2014
kowalskil 19.01.2014
ALEKSA 05.01.2014
miron 6791
Новиков 4605
caterpillar 3300
Dinozavr1957 2691
viktors 2471
miron 3904
caterpillar 3201
viktors 2113
Элеон 2015
dod 1605
Copyright miron © 2008-2017