Воскресенье, 08.09.2024, 09:24
СТЭМ: МИИЗ - Прошлый век
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 43 из 43
  • «
  • 1
  • 2
  • 41
  • 42
  • 43
Страницы, которые сегодня привлекли моё внимание
BullDogoffДата: Воскресенье, 25.01.2015, 15:08 | Сообщение # 631
Желтые штаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус:
Голландский программист sirXemic создал симулятор кротовой норы из «Интерстеллара». Работает прямо в браузере.



no more lies

Сообщение отредактировал BullDogoff - Воскресенье, 25.01.2015, 15:14
 
Dinozavr1957Дата: Среда, 02.09.2015, 09:38 | Сообщение # 632
Господин ПЖ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2077
Статус:
У Wi-Fi и Bluetooth появилась магнитная альтернатива
https://hi-tech.mail.ru/news....uetooth


В Джибути тоже люди живути!

Сообщение отредактировал Dinozavr1957 - Среда, 02.09.2015, 09:38
 
НовиковДата: Четверг, 03.09.2015, 01:28 | Сообщение # 633
Великий G
Группа: Проверенные
Сообщений: 4495
Статус:
Скоро всем вживят чипы и всё и будет под контролем, включая мысли!
Полумал не то, что нужно - бац от зарплаты отключат.


Новиков
 
НовиковДата: Среда, 04.11.2015, 12:58 | Сообщение # 634
Великий G
Группа: Проверенные
Сообщений: 4495
Статус:
У "Когалымавиа" случилось 87 ЧП за 13 лет

Вчера в 21:22Lvenok67022511

У "Когалымавиа" за 13 лет было 87 происшествий. Из отчета Росавиации следует, что две трети аварий были связаны с техническими неполадками самолетов.

У авиаперевозчика "Когалымавиа" за 13 лет было 87 происшествий. Как следует из отчета, предоставленного Росавиацией Следственному комитету, две трети были связаны с техническими неполадками самолетов.

Среди факторов, которые приводили к инцидентам – некачественное залитое топливо, а также поломка техники внутри самолета. "До последней трагедии у "Когалымавиа" самым крупным был случай в аэропорту Сургута 1 января 2011 года, тогда погибли три пассажира", – цитирует LifeNews источник в следствии. Тогда в самолете Ту-154 случился пожар из-за генераторов. Помимо погибших травмы получили 57 человек.

"Причиной трагедии стала неисправность генераторов из-за старости. То есть они попросту вышли из строя. Как и сам самолет, что было указано в отчете специальной комиссии. Более двух третей инцидентов у "Когалымавиа" связаны с неисправностью техники", – рассказал источник.

Другое ЧП произошло в январе 2002 года: третий двигатель выключился на высоте 11 километров. Лайнер долетел до аэропорту на двух двигателях, находящиеся на борту 106 человек не пострадали. Позже выяснилось, что двигатель отключился автоматически из-за остановки подачи топлива.

Упоминается также случай, в котором инцидент произошел по вине пилота. В ноябре 2002 года один из летчиков не закрыл после взлета шасси. Эту ошибку обнаружили на высоте более 500 метров, что экстремально поздно.

Источник: dni.ru


Новиков
 
НовиковДата: Понедельник, 13.06.2016, 13:52 | Сообщение # 635
Великий G
Группа: Проверенные
Сообщений: 4495
Статус:
http://msk.kprf.ru/2016/06/12/10524/
День России - 12 июня: есть ли повод для ликования?

Прикрепления: 1769613.jpg (27.4 Kb)


Новиков
 
mironДата: Среда, 01.05.2024, 18:04 | Сообщение # 636
Профессор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6396
Статус:
Восстановлено

- Будь востребован! - Всегда востребован! (лозунг новых пионэров)
 
  • Страница 43 из 43
  • «
  • 1
  • 2
  • 41
  • 42
  • 43
Поиск:

Copyright СТЭМ © 2024-2009