Свершилось.
Каждому человеку надо иногда побыть одному. И позаниматься любимым делом :).
И вот сижу я сейчас один. Мои (жена и Мишка) уехали на историческую малую родину. В колонках у меня поет Гиллан - Bananas, Deep Purple.
Первая попавшаяся цитата из Google:
Итак, альбом Bananas группы Deep Purple. Я даже не стану говорить, какой он по счету, просто потому что не знаю этого. У группы вышло около сорока студийных и концертных альбомов, не считая сборников и сборничков. Диск получился монолитным, красивым и качественным. Насколько качественным, что никто, кроме этих опытных и седых дядек, не мог бы так сыграть!
Когда вы ставите диск в проигрыватель и слышите тяжелый вступительный рифф, то сразу становится ясно — будет здорово! Фирменный пронзительный крик Гиллана, и вы переноситесь в отрывную атмосферу, пожалуй, самого звездного альбома группы — Deep Purple In Rock, с которого и начался взлет группы вместе с направлением музыки — хард-роком. Композиция Haunted самая проникновенная и лиричная на диске. Замечательный вокал Яна Гиллана, очаровательная виолончель Пола Бакместера и просто потрясающее соло гитариста Стива Морса завораживают слушателя. Хочется одновременно рыдать, петь, танцевать и сидеть на обрыве над рекой, любуясь звездами.
Удивительно, что все композиции альбома, настолько разные и даже противоречивые, прекрасно сочетаются друг с другом. Плавно перетекают одна в одну и очень, очень быстро заканчиваются. В конце начинаешь сильно жалеть, что нет второго диска, третьего, десятого…
Словом, писать про такие диски и просто, и сложно одновременно. Просто — потому, что за меня все говорит музыка, а сложно — потому, что мне нечего добавить. Если вы любите хорошую, качественную музыку, то просто обязаны иметь этот диск в коллекции. Кстати, само качество звука значительно выросло по сравнению с прошлыми альбомами. Такое ощущение, будто ребята все пять лет только и делали, что репетировали.
Конец цитаты.
Я ее и не привел бы может быть, если б она настолько не совпадала с моим первым впечатлением от концерта. Кстати, волею случая однажды я прослушал первую песню этого альбома House Of Pain сразу после Smoke On The Water. Братцы, да это ж одно и то же! По крайней мере соль минор присутствует.
Хороший альбом. Тем приятнее его слушать ОДНОМУ и НА ПОЛНОЙ ГРОМКОСТИ .
Перескочу на другое, пожалуй. Все успеть хочется!
Очень меня впечатлил в АСС рассказ о гамме Cmaj. Настолько впечатлил, что я даже задумался. Задумался вот на какую тему. Если, как он пишет, духовые могут играть только в природной тональности, а скрипки в любой, поскольку ладов нету, то получается, что симфонический оркестр играет только в природной тональности. Ведь помимо струнных и духовых там собственно и ничего нету. Почти ничего. Ну литавры, так они настраиваются куда угодно, рояль - в общем то не входит в состав оркестра (пусть меня поправят, если не так). Арфа.. Арфа однако строится как фортепиано (я думаю), ну и настроить ее сразу на природный строй, как надо.
Симфонический оркестр, как и духовой, меня тоже торкал всегда. Вживую если слушать его, конечно.
Ну и вот, впечатлившись рассказом Cmaj, я вспомнил про Петра Ильича Чайковского. Нельзя сказать, что я никого больше не знаю из композиторов, но как то нравился мне "Щелкунчик" его всегда. А вспомнил я не балет в целом, а один из фрагментов?, частей?, далек я уж от этого, не знаю даже, как назвать. Там челеста начинает и мне всегда казалось, что будто бы фальшивит. И начал я качать все, где было упоминание про челесту в этом балете, покуда трафик позволял. Не нашел (пока) . И Мирон не помог в этом, хотя вроде любит джаз, да так, что родину.. Впрочем, не об этом сейчас
Перечитал, чё написал щас. В общем, как обычно, на выходной все путано . Но не каждый же выходной я остаюсь один и могу послушать НА ПОЛНОЙ ГРОМКОСТИ МУЗЫКУ, КОТОРАЯ МНЕ НРАВИТСЯ!
PS. При прослушивании оной никто из соседей не пострадал.