Трудно найти более никчемного для г-ва гражданина, чем я. Одно слово только - регистрация по месту проживания - у меня появилась только в марте этого года. А страшно сказать - ИНН - так и вообще месяц назад.
И совсем я тут было раскатал губу, как щас устроюсь на какой-нибудь свечной заводик, начну зарабатывать себе пенсию, но..
Не тут то было. Качество исполнения мною отделочных работ в нашем регионе уж года полтора, как переросло в количество заказчиков. И каждый раз, соглашаясь на очередной телефонный звонок, я думаю - все!- это будет мой дембельский аккорд!
Так примерно я рассуждал и три недели назад, заезжая на объект, который сейчас уже близок к завершению.. Но -
Только что позвонили очередные старые заказчики с очередной очередью ремонта. Отказать невозможно. Что делать?
ЧП что ли открывать? Не хочу я.
В расстройстве привиделась такая картина: несут меня ногами вперед в роскошном гробу, а за гробом идут ровно полгорода моих заказчиков, вытирают в трауре слезы и твердят вполголоса - как он лОжил! Нет, как Он лОжил!
Ну и вот фига сюда ходить? Отсутствие комментов я могу и в жж получить, зато там не ждешь их. Кто поставил в рейтинг пятерку кстати? Признавайтесь! Занесу этого чела в белый список и буду его четать чтить каждый день!))))
А чё коментить, ты б уж как нибудь самоопределился б, штоль. Толь тебе посердцу, што полгорода заказчиков, толь тебя они пофигу и достали до гланд - от тада и мы неразумные поймем- толь радоваться за тебя, толь сочувствовать. А так уж я, например, боюсь сказануть чего не в струю.
Все, что я подумала, так это: И-е-э-э-э-эх(!!!), видать помрет не от курева. И не погибнет от рук не довольных клиентофф! Надо жеж еще Михаила на ноги поставить и деток его понянчить...Как он там, Михаил?
Я выпал из обоймы, из-за наплыва заказов, поэтому реагирую с запозданием. История с моей схожа во многом. Всем нужно, чтобы уже позавчера было сделано и за пять копеек ... И нудят, и нудят по телефону и лично. А на то, что тебе уже "волком выть" хочется, наплевать. Словом, милейшие люди, когда им что-либо надо. А так, когда "удовлетворишь" их, непротив и "во гробех" нас лицезреть... Проза жизни. Мы все, по - большому счёту, "проститутки". Нас покупают, мы "продаёмся". Остаётся только не доставить им, из вредности, главной радости: на поминках ещё нами попользоваться. Не дождутся! И ЧП ( чрезвычайные приключения), и ИП(индивидуальные приключения), и ООО и прочее, всё сгодится, в деле приобретения относительной независимости. Где-то читал: взял деньги, значит стал слугой. Я никогда не беру "вперёд". Пусть,не получу ничего, зато как "послать" далеко заказчика можно, если сволочью окажется! Словом, никаких "гробов" и весь сказ!
У меня так же. Но вот когда сделал всё (и неплохо), заказ отторобанил, то денег всё ж таки хочется адекватных (хотя... бывают ли они? адекватные деньги? у заказчика и исполнителя взгляд на адекватность купюр абсолютно разная ВСЕГДА
А я виню себя. Занимаюсь самоедством и ругаюсь в свой адрес грязными словами за то, что не умею говорить "НЕТ". Люди заискивающе просят и выразить жесткое ФИ, язык не поворачивается. Раскаяние приходит позже, вместе с осознанием того, что в очередной раз тебя "кинули". С горечью говорю: На здоровье- и стараюсь с этим человеком больше не сталкиваться.
Бедненькие вы все! Как же вам всем тяжко. А когда вы заказчики- в магазине, парикмахерской, автосервисе(подчеркнуть нужное, вычеркнуть ненужное)- тоже мучаетесь от своей уступчивости и покладистости?
А вот обобщать не надо. После общения с парикмахером, поздно "лить воду на колесо"-дело сделано и достаточно, сказав "спасибо", удалиться. В магазине можно спорить- покупатель прав. В определенных моментах, там где люди должны, подчеркиваю должны, получать услугу нужно отстаивать свое право. Ну, а если мой оппонент, нашел заветное слово, что бы принудить меня свершить нужное для него действо, то, естественно, виновата я. Кто же еще?
Я стараюсь верить в чела (любого, даже пусть тот и заказчик ) до последнего. Пока меня оч сиииииииииильно не убедят в том, что с той стороны (как бы помягче сказать?)... ну вы поняли. На всяческого рода наезды воспламеняюсь с полоборота. Но так же быстро и отхожу. Зла стараюсь не помнить (не всегда получается. Тренируюсь. Есть результаты.
Ага! Таки значит покупатель прав. Ну так какого икса обсуждаются действия вашего заказчика-покупателя? Только потому, что в данном случае продавец вы? И в чем отличие ваших услуг от услуг парикмахера-после ваши работ тоже поздно лить чегото куда то-тока в суд, разве што за испорченый настрой и потраченное время и деньги. Все как в старой истории про хорошего зятя и плохую невестку. Скушно на этом свете, господа! И это все общее. Так что не надо.
Покупатель- это тот, кто покупает, на халяву берет халявщик. И если тебе мило улыбаясь говорят: Как хорошо! У тебя золотые руки(ноги, голова...)- и мило щебеча, удаляются в неизвестность, прихватив плоды твоих трудов, то это тоже халявщик. Дело в порядочности либо в ее отсутствии. А для нас (чуть не сказала лохов)- наука. Все сказала без нажима в голосе, с легкой иронической улыбкой и без зубовного скрежета.
Всяко бывает. Могут и не заплатить. Один раз. Второй уже ни у кого не получится. Лох-это не тот, кого обманули, а тот, кто позволяет себя обманывать постоянно. Без нажима говорю и зубовного скрежета. Мы все то заказчики то подрядчики.