Муторно. Противно. Зачем мне каждый сентябрь напоминать о том, что световой день заметно убавился? Я сама это знаю. Но одно дело знать, отстраняясь от надвигающейся мрачной яви; другое дело слушать ежегодный приговор, обреченно пропитываясь неизбежностью. Поздно, приговор зачитан и приведен в исполнение! Уже ни к чему уговоры и ссылки на то, что не пройдет и нескольких месяцев, как день начнет прибавляться! Выстрел прозвучал. Информационная пуля достигла думательного аппарата и тот отказывается выполнять команду: на взлет! Вяло плетусь по дорожке к почтовому ящику. Прижалась лбом к крышке, пытаясь заглянуть через щель в темную пасть газетоядного. - Что ты там высматриваешь? - Ищу извещение об отмене осеннего равноденствия. - Нашла? - Извещений нет, только газета… Писем тоже нет. Сам собой возник вопрос: Почему мы перестали писать друг другу письма и подписывать открытки? Раньше, когда почтовые услуги были услугами, получение почтовых отправлений были праздниками. Задолго до прибытия долгожданной весточки мы покупали конверты, что бы в срок отослать ответное признание в любви и пожелания здоровья. Мы выплескивали на бумагу все эмоции ликующей души, наклеивали марку и были уверены, что где-то там, в далеком-далеке, адресат с нетерпением дожидается твоего послания. Хочу письмо! - Сухов, напиши мне письмо. - Зачем оно тебе? - Напиши и у меня будет счастье.
...счастье... Когда-то у меня был специально арендованный на почте ящик для моего большого счастья. И каждый божий день - походы за ним... Всего-то 20-25 лет назад. И как музейные экспонаты хранятся письма из тех времён - от Снура, от Оли с Геной, от Романовской Наташи... Последний раз писал viktor'су (но не в конверт, а в бандероль).
"увидеться-это б здорово, а писем он не любил"-цитата из школьной программы, лучше всего совпадающая с моим мироощущением. а насчет времени-так в самые жаркие и солнечные дни знаешь, что "пришел Павел-час убавил" и "Илья пророк-два часа уволок". Это примиряет и как то настраивает на "темнота-друг молодежи" А мы чо-хужее?