Давеча получил письмо, но об этом позже.
Начну с того, что есть на Яндексе сервис по имени Диск. Предназначен он для хранения собственных файлов в сети с целью уберечь от потери или поделиться с друзьями.
Для удобства пользования Яндекс сделал одноимённую программу, которую можно установить на компьютер, и простым перетаскиванием файлов в специально обученную папку отправлять их на Диск.
Так вот - днями в сети возник переполох. У сотен добропорядочных юзеров вдруг ни с того, ни с сего стали выдаваться системные ошибки Windows, говорящие об отсутствии того или иного файла, нужного для работы системы или какой-нибудь программы.
Оценить всю глубину проблемы можно прогулявшись по этой ссылке.
Для ленивых сообщу кратенько, что при обновлении программы "Яндекс.Диск" установщик попытался удалить не только старую версию программы, но и весь системный раздел, то есть содержимое диска C: вплоть до корневого каталога, причем в некоторых случаях успешно.
Ну, эта... бывает, чо...
Мою Винду спасло только то, что я обычно не держу программу Яндекса открытой. И обновление провожу время то времени вручную.
Так вот: письмо.
Узнал я об этом обо всём уже постфактум, получив письмо такого содержания:
Вы получили это письмо, так как пользуетесь нашей программой Яндекс.Диск для Windows и недавно получали её обновление.
К сожалению, в одной из последних версий программы была допущена ошибка, которая в редких случаях может привести к сбою в работе операционной системы.
Поэтому просим Вас убедиться, что на Вашем компьютере стоит стабильная версия программы — от 1.1.8 и выше. Чтобы сделать это, кликните по значку Яндекс.Диска в области уведомлений (в правом нижнем углу экрана), выберите пункт меню «Справка» и затем — «О программе». Если текущая версия приложения имеет номер меньше, чем 1.1.8., нажмите на кнопку «Проверить обновления». Версия программы автоматически обновится.
Если у Вас появятся вопросы, напишите нам, пожалуйста, в службу поддержки.
Приносим свои извинения, если наша программа создала для Вас хоть какие-то проблемы.
Нам очень важно сохранить Ваше доверие, поэтому мы полностью пересмотрели процесс разработки и тестирования наших продуктов, чтобы исключить подобные ошибки.
Чтобы сгладить неприятное впечатление от допущенной ошибки, мы увеличили доступное для Вас пространство на Яндекс.Диске на 200 ГБ.
Оставайтесь с нами. Команда Яндекс.Диска
Ну что ж, 200 Гиг лишними не бывают Тем более, что - пронесло.