Снова принимаю в своем доме гостью. И хоть женщина - родня не по крови, но по определению, это не освобождает меня от хлопот.
Каждый раз, видя на пороге дома Т., я молю Бога о ниспослании мне терпения, потому, что образ жизни "матроны" напоминает сценку из миниатюры Бандурина, где пассажирка трамвая из кошелочки достает сумочку, из сумочки вынимает кошелечек, из кошелечка берет денежку........ При этом последовательность действий Т. нарушена быть не должна ни за что! Вместе с нарушением очередности, может наступить мозговой сбой, ведущей к потере человека во времени и пространстве.
Не далее, как в предшествующий сему визит дамы, нам пришлось весь день гонять по городу в поисках такси, при выемке из которого своего скарба, родственница была сбита с толку просьбой водителя "стать более расторопной" и оставила в салоне машины сумку вместе с кошельком, документами и банковскими картами.
Я очень терпелива, но при встрече с данной родней веко над моим глазом начинает дергаться. Андрей об этом знает и, гостеприимно приглашая Т. в дом, за ее спиной,начинает яростно мне подмигивать. Смешливая от природы, я не могу удержать в себе естественной реакции, благо, что смех хозяйки теряется в потоке приветственных возгласов гостьи.
Еще одна отличительная черта Т. - кристальная, родниковая незагаженность сознания. Этим часто пользуется мой благоверный, на всю катушку включая иронию при общении с родней.
На сей раз, багаж визитерши был благополучно доставлен в дом и выстроен на кухонном полу ровными рядами. Обладательница "несметных сокровищ", встав в позу прачки принялась выискивать из поклажи "невиданные" столичные гостинцы. Сумка за сумкой, пакет за пакетом тщательно обследовались ею и со словами: Не то! - отодвигались за спину...
Я между тем накрыла на стол, достала бутылку вина и предложила гостье перекусить простыми домашними заготовками.
- Сухов, ты не видел штопор?- обратилась я, не обнаружив столовой принадлежности на обычном месте.
- Ты в столе смотрела?
- Смотрела.
Взгляд Сухова вдруг заискрился озорством и, разведя руки в стороны, он воскликнул:
- Все!... Пропал!... Украли штопор люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией!
Наша гостья, отодвигающая в этот момент очередную перелопаченную кошелочку, как вкопанная замерла на месте:
- Я не брала. - растерянно произнесла Т....
Под напором нахлынувшего веселья меня начало раздувать, но сообразив, что смех может быть истолкован неверно, мне пришлось сдуться, и обсуждение сложившейся ситуации отложить на потом.
После обеда Андрей, загрузив в машину багаж, отвез Т. в деревню и целый вечер веселил меня, напоминаниями о пропавшем штопоре.