Конечно не стану. Просто для меня нерв, настрой- всегда важнее размера и рифмы. Если есть первое- то остальное просто не замечается. Если первого нет-второе не вытянет. Пример рифмы "накорнец-конец" соответствует "ботинки-полуботинки". Но у Винокура это не вызывает ничего, кроме улыбки, а у Визбора - даже обсуждать не хочется.
А по моему так веселее. Типа стремительного домкрата. Но можно и банально: Обледенел, как айсберг в океане (хотя точнее здесь первую "е" заменить на "я"). Или совсем простенько: И охладел (весь застыл), как айсберг в океане... Но экспрессия теряется
Ну... не знаю, как насчёт домкрата, но мне ещё при первом чтении резанула эта зелень по глазам. Думал - привыкну. Ан нет... (как рекомендацию не воспринимать, воспринимать как ИМХО)
к зеленому айсбергу я пришла умышленно. тут, как давид сказал важен настрой. айсберг первоначально был и холодным и остывшим и еще каким-то, но запиналась я об него. потом представила, как Она вынесла Ему мозги. мужчина при таких обстоятельствах кроме, как зеленым, никаким быть не должен и, да, большая глыба льда кажется зеленоватой.(а я видела айсберг именно глыбой льда) про рифму: таки, да, было над чем работать, что и продемонстрировал мой товарищ. то что получилось, вы видите. мне важно было не упустить ритм(накал). в итоге это было всего лишь мое настроение.
Скажу коротко: БРАВО! Однако как ни крути- айсберг хоть зелёный, хоть голубой (пардон), хоть серебряный, хоть какой, а всёш-таки свой. Тут хоть к Наташке убегай, хоть в аллеи, однако вернёшься и шторы поправишь привычным изящным движением. Относительность свободы, ага.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]