Удушье. И кошмары. Сердце молотится – 400 ударов в минуту! Погладил Маньку, а она заурчала в ответ. Закрыл глаза и вспомнилось. Детство… Воспитание. Меня! Как сейчас вижу – брат «оседлал» меня и придушивает подушкой! Орать – нечем, воздуха нет. А он отпустит и опять! Это он у меня силу воли воспитывал, готовя к борьбе с трудностями… Кстати, с тех пор сплю при свете. Наигравшись со мной в «силу воли», брат плавно переходил к другой экзекуции – пусканию тягучей слюны с всасыванием её туда-сюда. «Связанный» по рукам и ногам, я мог только наблюдать, приближающуюся к моему носу слюну и капельку вращающуюся на её конце. В двух-трёх сантиметрах от моего носа, брат втягивал слюну обратно. Иногда, это не получалось! …Гулять я любил до одури! Какие уроки? А брат «бдил»! Откуда он появлялся, неизвестно, но «отлавливал» меня регулярно! Только с девочками в «ручеёк» (игра такая была) затеем, а он вот он! Про уроки спрашивает. Попытка к бегству преследовалась прилюдной поркой ремнём! На три дня меня хватало, после этого. Но, однажды, после моего особо «крутого» загула, брат, призвав в помощь старшего брата, совершил тягчайшее преступление, в моём понимании. Они, скрутив меня бубликом, и обнажив мою задницу, поднесли её к окну! К первому. Потом к другому. При этом вещали, какие девочки и сколько их было, смотрели в этот момент на моё второе лицо! Три недели, как минимум, после этого я сидел дома и учил всё!
Вот уж чо меня никогда не интересовало, так это успехи в учебе младшего брата. Моя главная проблема была его накормить. И здесь приходилось прибегать к насилию-запирал на кухне, пока не доест. Запора не было, дверь открывалась наружу-представляете как я мучился!
А вот меня брат действительно воспитывал. Он взращивал во мне именно девочку. Даже мальчишкам, которые меня окружали, он прививал уважение к девчатам наглядно. Тут мне есть чем погордиться.
Действительно, как я полагал, т.е. достигая действием ожидаемых последствий. Как я понял-последствия достигнуты ожидаемые, особенно в части песен. Тогда не понятно противопоставление "А" (эк как мени седни!)
Не берусь судить. Воображения не хватает. У меня, у брата, у шуряка-по два пацана. Даже представления не имею, как девочек воспитывают. Что ж до себя, то лупить брата младше меня на 7 лет-даже представить себе не мог. Ну эт я старшекласник подрался б с первоклашкой? Уму нерастяжимо. Следил, чтоб его старшие не трогали-это да. в его дела с ровесниками не вмешивался. Счас, судя по результатам и нашим отношениям-все было вполне действительно
Да ничего мне, во всяком случае, не показалось. Я мало принимал участия в воспитании брата. В 17 лет уехал из дому и больше не возвращался -разве что на каникулы или в отпуск. Поэтому его отрочество и юность прошли как то незаметно. Двор у нас был удивительный- почти полные 2 футбольные команды из пацанов 59-61 года рождения. И у всех братья и сестры 65-68 годов. Прикиньте авторитет такой группировки на районе! А где то уже пятикурсником пошел прогуляться по району и заглянуть к школьной подруге. В ее дворе остановила меня незнакомая девушка-оказалось-заканчивала школу на три года позже меня-она меня узнала. Разговорились. Тут подходит шпанястая кучка-человек 6-7. Слышь, мужик-закурить есть? Ну я то на югозападе! Т.е. в зоне сложившегося авторитета. Поэтому реакция нулевая-протягиваю через плечо пачку-на мол, отсыпь. Ан нет- авторитет то подзабыт, оказывается. Поколение некст. Слышь, мужик, а ты явку куришь-богатый значит- дал бы всю пачку! Опаньки... Резко разворачиваюсь, и начинаю понимать, что вчерашние короли уже в швейцары здесь не годятся. Но чот делать то надо. И тут слышу шопоток: Ты куда дергаешься-это ж Игоря брат! И тихохонько все отползли. Э! Оказывается не Игорь мой брат а я его! Вот так заканчивается иногда детство
Мне хорошо запомнился такой случай. В прошлом наши края славились чистыми речушками и обилием прудов. Мы- ребетня, все лето пропадали у водоемов. Т.к. брат был старший в нашей ватаге, то он выполнял роль наседки. Вся милюзга ему подчинялась без разговоров. Насидевшись в пруду до посинения, по команде, мы вылезали на берег и подчиняясь указаниям "надзирающего", бежали за ближайший куст можжевельника. Там мы снимали мокрые купальные принадлежности, надевали юбочки или шортики и, крутя на пальце мокрые плавки и купальники, шли домой голопопые, точнее безтрусовые. Мы шли гуськом по лесной тропинке и дурачились. Мой друг Санька, решил похулиганить и стал кружить вокруг меня, намереваясь приподнять подол моей юбочки. Я(конечно!)в отчаянии обратилась за помощью к брату и услышала ответ: Не реви, хочет посмотреть, пусть посмотрит. Ты ничего постыдного не делаешь. Пусть Саньке будет стыдно за его поведение. Я отпустила края юбочки и гордо пошла по тропинке, позади, как побитая собака плелся Санёк. В итоге, я поняла, что у девочки должна быть гордость, что оценка мальчишеских достоинств это не только оценка внешних данных, но и мужских поступков. Санька тоже сделав правильные выводы. Так меня воспитывал брат. А хулиганские песни мы пели пока я ходила в садик, потом мне объяснили, что пора глупостей закончилась, я пошла в школу, значит стала взрослой, с глупостями пора расстаться. Что самое смешное, ни одного садиковского стишка я не помню, а хулиганские песни помню.
А я детство помню фрагментарно. Батю боялся. Строгий он у меня. Так благодаря строгости этой что-то хоть выросло. А могло бы и в юности пропасть Ребят столько уже ушло. Ого-го. А я ещё вот копчу небо. Тем кто сыновей рОстит - слава! Это оч не простое дело. Чую. В компаниях разных хулиганистых не был (а луче бы был). Воспитан был в страхе и в вере в светлое будущее. Честно в него верил. Не умом. Сердцем. Пакостей старался не делать, а наделал ого-го сколько! Эмоционален и импульсивен. А ума-то нет!