Дата: Понедельник, 30.08.2010, 17:53 | Сообщение # 16
Господин ПЖ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2276
Статус:
Если на Ютюбе набрать "Призрак оперы Басков и..." она, эта ария (скорее дуэт, а не ария) сразу и появляктся. "...там в сумерках лицо моё от радости светится и от надежд..."
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 17:57 | Сообщение # 17
Профессор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6396
Статус:
Братка, ну не нравится мне Басков Слащавый он какой-то. И любит не искусство в себе, а себя в искусстве - Будь востребован!- Всегда востребован!(лозунг новых пионэров)
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:41 | Сообщение # 18
Господин ПЖ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2276
Статус:
Он мне тоже не очень, НО поёт он здорово и голос у него красивый. Таких голосов на нашей эстраде раз два и обчёлся. Ну молодой он ещё. Выпендривается. Но зато не притворяется: какой есть такой есть. Вот я прослушал этого "Призрака оперы" в разных исполнениях и показалось мне, что (на мой конечно вкус), что он лучше всех её поёт, правда не на всех концертах. Во Владивостоке на концерте он пел так, лишь бы отпеть, без куража. А вот с дочерью Кабалье класс. Но там она мне не понравилась. Рудакова больше приглянулась. Басков у нас в Омске выступал. И кто был на концерте все в восторге от него. Говорят. что его "живьём" нужно слушать и смотреть. Тогда все его штучки-дрючки по самовыражовыванию как-то уместно смотрятся. Я не видел и не знаю. Слушаю его не глядя (да и то не всё). "...там в сумерках лицо моё от радости светится и от надежд..."
Сообщение отредактировал viktors - Понедельник, 30.08.2010, 21:45
Зря. Надо было Баскова и Рудакову. Они ей, Богу лучше. А у этих (которые Призрака оперы поют) не хватает чего-то нашего, Российского. Не достаёт. Нету мурашек и всё Хотя поют хорошо, профессионально. "...там в сумерках лицо моё от радости светится и от надежд..."
Помог, значит, дихлофос-то! Зато теперь есть с чем сравнить! (прошу поверить на слово: я прослушал и в указанном тобой составе, но не впечатлился). Да и дискуссия пошла! А это то, что родит истину Хотя, давай-ка и их послушаем прям щас: Басков и Рудакова - Призрак оперы
Цитатаviktors ()
не хватает чего-то нашего, Российского
А у этих не хватает чего-то ихнего - английского (Между нами девочками - произношение у обоих не то чтобы хромает, а прям-таки ковыляет еле-еле. Шо ж они по русски-то не спели? Есть ведь хороший перевод)
Цитатаviktors ()
ей, Богу лучше
А вот это субъективно Запись в калейдоскопе из далёких восьмидесятых. А Коля просто современные технологии использует - Будь востребован!- Всегда востребован!(лозунг новых пионэров)
Явно наши сильней. И голоса и напористость. Ну а англицкий... Ну не англечане, ну что ж таперича. "...там в сумерках лицо моё от радости светится и от надежд..."
Где ж ты бас услышал, ё? Басков басом не поёт. Любит он себя в искусстве (это мнение моё) - Будь востребован!- Всегда востребован!(лозунг новых пионэров)
Явно сильней- это когда три нокдауна подряд. Все остальное спорно. Даже нокаут может быть случайным. Заставил себя послушать после калейдоскопа еще и Баскова. Оценить диапазон и произношение не способен. Для меня ясно одно- там певцы показывали оперу, а здесь- как можно спеть эту оперу. "Я и прямо, я и боком, с поворотом и прискоком, и с разбегу и на месте и двумя ногами вместе" Последнее мне неинтересно. У Оганезова это, по крайней мере, весело. Правда, он не претендует на "гениальное прочтение" У Баскова просто прет "индивидуальность". Може в нем погиб преподаватель бельканто? Не мешкай у цели, иди куда шел!
Вот всё-таки разное восприятие что ли? Уже где-то мы трепались о затрачиваемости при игре актёров. Я тут у Гуськова (мною очень уважаемого и любимого) прочёл высказывание о том, что когда он выходил на профессионализм в показе роли (т.е. когда играя начинал думать о котлетах- это вроде Калягин сказал), ему становилось не интересно и он уходил из театра в другой за новыми, волнующими его ролями, в которых нужно сопереживать персонажу, затрачивать себя играя. Так вот у англичан в Призраке оперы я чувствую этот котлетошный профессионализм. Здорово, без сучка и задоринки..., а "мурашек" нету. А от наших есть. Но это у меня, конечно.(Могу быть не прав) И ещё (мы уже говорили меж собой), что свойства личности и продукт этой личностью производимый (не важно в творчестве или нет)- это совсем разные вещи, Как пример: По телеку показывали гениального программиста, который оказался маньяком. (Но примерами можно как одно доказывать, так и противоположное). Спорно ВСЁ! "...там в сумерках лицо моё от радости светится и от надежд..."
Сообщение отредактировал viktors - Среда, 01.09.2010, 11:10
Ну у меня то мурашек нет ни в каком варианте прослушивания этой вещи. Поэтому и заинтересовался именно совершенно отвлеченно. Для меня всегда были два варианта пения- одни поют песню, чтоб люди услышали песню, а другие - для того, чтоб услышали, как они поют эту песню. Вот Басков для меня - второй вариант. Всегда, если его слышу, вспоминаю Ланового в роли Шелвинского " Ми-ми-ми- чистое Ми!" Я не счтаю, что мое мнение истина, но мною воспринимается именно так. Наиболее яркий пример моего восприятия по этой шкале - это Пугачева и Ротару. При чем не являюсь поклонником ни той ни другой. Но пение Пугачевой всегда мне интересно именно, как спектакль, показывающий о чем она поет, а Ротару, начиная с Червоной руты (исключительно мужской партии)- как стремление показать свой голос в разных интертрипациях. Опять же, насчет переноса личных качеств артиста.Стараюсь не знать о них ничего. А то вдруг про уважаемого мной узнаю что то не совсем хорошее и уважать станет как то тяжелее. Кумиром исполнения для меня - Бернес. А вот случайно узнав о его личных качествах стало как то не по себе. Или А.Межиров. Жутко правдивые его военные стихи. Помните- "мы под пулковом скопом стоим, артиллерия бьет по своим..." Тоже лучше б не знать всего одного, но истинно позорного поступка. Но инфа счас прет отовсюду и случайно. Эт я к тому, что не в личных качествах дело. Ни песни Бернеса ни стихи Межирова для меня не исчезли. А про Колю Баскова вообще ничего не знаю. Да и знать не хочу, как и про всех остальных. Я только про его исполнение в моем восприятии. А вот это то уж точно бесспорно. Не мешкай у цели, иди куда шел!
А вот ту тётеньку от которой действительно мурашки, я так и не нашёл. Жаль. Она ещё Аве Мария пела. Может кому попадётся. Свисните мне тогда. "...там в сумерках лицо моё от радости светится и от надежд..."
14 августа в возрасте восьмидесяти лет в Манхэттене (США) скончалась великая джазовая певица Анна Мари Вулдридж, больше известная как Эбби Линкольн. Но сегодня в Калейдоскопе она снова поёт для нас.
Вокалистка, обладательница глубокого, низкого, красивейшего голоса, одна из видных пропагандисток афро-американской культуры. Не раз говорила о том, что исполнение любой песни — пропагандистский акт. Часто ее обвиняли в "черном национализме". Была одной из 12 детей в бедной семье, в 20 лет стала профессиональной певицей, пела в ночных клубах под именем Анна Мария, в то же время подрабатывала горничной. В 1952–54 работала на Гавайских островах, пела в местных клубах под псевдонимом Габи Ли. В середине 60-х годов заинтересовалась историей негров в США и для сцены взяла себе имя президента Линкольна, боровшегося за отмену рабства. Первый джазовый альбом записала с Бенни Картером (That’s Him, 1957). Сотрудничала с Телониусом Монком, Чарльзом Мингусом, участвовала в записи концептуальной пластинки Макса Роуча Freedom Now Suite (1960). Вышла замуж за Роуча и в 1962–70 в основном участвовала в его проектах. В 1965 году снялась в кинофильме "Просто человек" (Nothing But A Man, о жизни цветного населения Америки), в 1968 году вместе с Сиднеем Пуатье — в фильме "Только для любви". В 1975 году по предложению президента Гвинеи взяла себе еще одно имя — Амината Мосека. Во второй половине 70-х годов собирала группы музыкантов и выступала с концертами в поддержку различных радикальных политических движений. После 1980 года пела в нью-йоркских клубах.
- Будь востребован!- Всегда востребован!(лозунг новых пионэров)
Давеча прослушала почти все из калейдоскопа, собранное за все эти годы. Огромное мерси, сэр. Неплохая коллекция всякого разного. А от Девушки с острова Пасхи и еще нескольких я прямтаки ностальги на полную! А нет ли списка всех (или хоть не всех) файлов с подробным описанием кто сочинил и кто поет-играет, как это было на странице калейдоскопа? Просто я тупо копировала файлы, как они были названы. А в процессе прослуши и проглядки выяснилось, что в их нутре не вся информация - иногда даже только название. А оч.хочется бы знать. И еще. Название Michelle была 2 раза -в разном исполнении. Вовремя заметила и сохранила оба. И кажется Щорс и что-то еще. Но их не углядела и перезаписала на предыдущий вариант. Жаль. Может сразу такие файлы подавать под другим именем?