- Папа, скучно! Мне ску-учно!!
- Ы-ы-ы! - Взгляд, сопровождаемый приглушенным рычанием, обратился было к заменявшему небеса потолку, но по дороге наткнулся на лежащую на шкафу черную коробку.
- А что, Миха, хочешь посмотреть на старый-старый компьютер?
- Хочу!
Бpaтья и cecтpы.
Kтo имeeт чтo пocoвeтoвaть в cвязи c этим - взывaю и кoлeнoпpeклoняюcь.
PS. Дaннoe cooбщeниe нaбpaнo в отчаянии на пишущей машинке "Любава" (лицензия ГДР) и пepeдaнo aзбyкoй Mopзe пpи пoмoщи дaтчикa кoдa Mopзe ДKM-60 выпycкa 1962 г.
Иногда меня несет и я пишу такие рассказики.
Основанные конечно, но и не без смысла.
Кому любо - добро! Кому нет - не жалко.
Обана, Игорь, тут у тебя тройник-то на унитаз сломан.. И крестовина на стояке треснута. Менять надо канализацию. Все равно придется рано или поздно, а положим плитку - будет сложнее и ни к чему.
Вспомнилась мне сегодня одна пластинка, слышанная году в 75-ом. После прослушивания которой я и воспылал к рок музыке неугасимой любовью.
Помню, как был поражен, юный еще мальчик, только-только полюбивший Самоцветов - как так? Всего один куплет из слов и двадцать минут музыки!! Ну а цитат из классиков я и не отметил тогда за обилием новой информации - они, классики, и в музыкалке надоели..
Найти удалось немногое. Первое видео - лучшего качества, что есть на youtube, но не вполне отражает всю экспрессию произведения.
Итак, 1973, Skaldowie, Krywaniu. Если у кого хватит терпения - вперед!
Отчалила в Томск с Мишкой на неделю в гости к сестре.
Но отчаянные зоки Катерпиллер с Бульдоговым не отчаялись, а поехали к своему общему предку чинить крышу!
Приснилось только что: Иду я по базару в Прокопьевске, ищу сигареты, не нахожу. На выходе уже навстречу два мужика. Один хватает меня за руку и быстро произносит: отверстие два и семь глубиной двенадцать, резьба эм три. Второй высыпает на землю какие то свои пожитки из сумки и начинает подбирать инструмент. Я с ужасом понимаю, что резьбу нарезать будут сейчас во мне. Попытался вырваться, но помешало пробуждение.
Дети растут так быстро, что за ними не поспеваешь.
Вот и безымянный племянник Семен очередной раз вырос из своей одежды и обуви. Его родители немедленно собрали гуманитарную помощь (не пропадать же добру, все равно выбрасывать и т.д.), доставленную мной по назначению. То есть к себе домой с целью носить. В числе прочего оказались туфли. Примерив, стал время от времени надевать их, хотя и не люблю шнурки на обуви. Не пропадать же добру, не выбрасывать же и т.д.
А так как человек я не очень внимательный к одежде, то фишку просек не сразу. Но ничего, сегодня нашлись добрые люди, ткнули носом:
Башмаки то расово правильные оказались и переместились сразу в разряд любимых
- Один, два, три.. - Раз.. - Четыре, пять. Шесть! - Вон семь еще. Два, три. - Восемь, девять, десять, одиннадцать, четырнадцать.. - Двенадцать. После одиннадцати двенадцать. Четыре. - Двенадцать. Тринадцать. А потом четырнадцать? - Да. Пять. - А вон пятнадцать и шестнадцать на лавочке. - Вижу, семнадцать. - Где? - Вон, далеко. Увидел? - Папа, вон восемнадцать! - Че орешь-то, у нас же секретное задание! - Понял. - Шесть. - О! Девятнадцать, двадцать, двадцать один, двадцать два! - И вон за деревьями двадцать три. - Двадцать четыре! - Хватит или еще? - Еще! Двадцать пять! Двадцать шесть! - Сок будешь? - А ты купил? Двадцать семь! - Семь. Сейчас открою. На. - Вкусно! Двадцать восемь. - Пойдем на лавочке посидим, свободная. - Двадцать девять. Двадцать.. Тридцать! - Молодец, правильно. - Тридцать один. - Че то кончились по-моему. Наконец-то. А нет, тридцать два, тридцать три.. - Тридцать четыре! Тридцать пять! - Ну хватит, устал я че-то уже. У кого больше то? - У меня
... Читать дальше »