Имею провайдера, который даёт мне интернет.
Провайдер неплохой (можно сказать - хороший, но боюсь сглазить).
Однако в последнее время обратил я внимание, что время от времени разрывается коннект, и модем мой начинает подключаться повторно. Сильно не напрягала ситуация, однако на мысли всякие нехорошие сподвигала. Помнится я даже
сетовал здесь, на модем грешил.
Ситуёвина повторялась время от времени. И вот, наконец, сегодня чаша терпения переполнилась. Пришлось (как это часто у меня бывает) работать на удалённом сервере. Связь с объектом, естественно, посредством интернета, удалённый доступ, то, сё... А интернет - то есть, то нет
Клиент хочет, а я не может.
Звонок в службу поддержки последовал незамедлительно. Дозвонился с пятого раза (что в принципе неплохо). Пообщался с саппортом.
И вот что я скажу вам, друзья мои: фраза, вынесенная в заголовок, полностью оправдалась.
Оказывается со стороны провайдера мне поставили такую запредельную скорость, что моему модему просто-напросто башку сносило. Ну не справлялся он с предоставленной шириной канала.
После анализа ситуации представитель техподдержки снизил рекордные показатели до приемлемых и жизнь наладилась
Оно, конечно, чем больше - тем лучше. Но как оказалось не в данном случае. Да и я не ожидал подобной "подставы" от вполне себе приличного поставщика услуг
Но он же не ведал, что у меня на другом конце провода за оборудование, хотел как лучше и потому - прощён
Дык и, собственно, к чему это я?..