Главная » 2013»Февраль»12 » Кто я? (продолжение последнего рассказа "Динозавра")
23:37
Кто я? (продолжение последнего рассказа "Динозавра")
Дедушка мой – Филипп Кириллович, царство ему небесное, несколько дней не дожил до моего рождения – умер при исполнении мужских обязанностей – за столом, выпив и заснув навсегда, не выпуская рюмки из руки! Чувствовал, наверное, что все порты ему пообосцываю! А он брезгун был, и всяческие неудобства не любил. Когда бабушка моя «навязала» ему аж пятнадцать детей ( не все, конечно, выжили),он срочно пошёл на базар – в близлежащий город – Малоярославец, сапоги справлять новые. …Через два года, бабушка моя, случайно, увидев блеск сапог тех хромовых, взашей погнала дедушку моего в обрат, в деревню Маклино! Небезызвестную, кстати. У Ильфа и Петрова она чётко обозначена, в повествовании про мужика с мешком… ….А деревня та – сказкой для меня была! Полтора километра от станции и – вот он – рай при жизни! Первый дом по ходу - дяди Гаврюши (Гавриила Филипповича), как пройти мимо? Дядька «продвинутый», как сейчас говорят, был, калитка со звонком! Это в деревне-то! Звоню - лай собачий в ответ - басовитый такой и безостановочный! Домофона не было, конечно, но ответ, конкретный, через бревенчатую кладку и забор сразу же чётко усваивался, типа, если родня местная – пошли бы вы далеко-далеко! Не любил дядька мой тёток почему-то, не знаю. -А, это ты? Заходи, я собаку подержу,- почёсывая пузо в майке, как обычно, молвил дядько, держа на весу страшного кобеля – размером не больше таксы, подрыгивающего ногами на последнем издыхании, -Сидай! Я щас, туточки… И…являлись взору моему – огромадный окорок и запотевшая чекушка водки! Окорок резался ломтями и плюхался на раскалённую сковородку. -П-ш-ш-ш! – только успевал он намекнуть, как сразу же переворачивался на другой бочок. - Слухай сюда, - начинал обычный разговор дядька, - Никого не слухай! Они окацапились – все! Только тебя и брата твоего на порог пускаю, вы – наши! -Какие наши?- думал я, -Вроде – все –наши! Ан, нет! Дядько чётко делил родню на своих и чужих. -Нина- это наша, -говорил он про мою маму. – Молодец! Нарожала хохлов от русского, хотя я твоего отца и уважаю! А эти..- намекал он про остальных, - Евреев! Все со шнобелями и пучеглазые! И денег всё время просят! Конечно, последнее играло главную роль в местных взаимоотношениях, думаю, но дядьке про это лучше было не говорить! Чекушка быстро заканчивалась, и дядько, слегка поёрзав, но, видимо, учитывая какие-то свои интересы, объявлял: - Посиди тут, я до магазина и обратно! Здесь начиналось самое интересное! Дядька шёл в "гараж" - навес, крытый рубероидом, и выкатывал оттуда мопед "Верховина". Националист хренов! Это любя сказано. 130кг. водружались на это чудо техники и ехало примерно сто пятьдесят метров до Сельпо, и потом, обратно. ... Далее, только музыка! Дядька срывал, почему-то окантованную рамочкой, скрипку со стены. и..." Кин-дза-да" - близко не стояли! Что там жалкое мычание актёров, здесь конкретный джаз с симфонией "ля - мажор" одновременно исполнялись. Представьте Леонова, только огромадного, у кторого Яковлев сапоги чистит и одновременно бэк-вокал исполняет! ( Продолжение следует)
Кстати, это действительно, мой последний рассказ. Ухожу я от вас, в творческий отпуск, а может навсегда! Чуйка мне говорит, что с моим приходом, здесь всё нарушилось. Извиняйте, если кого обидел, я не по злобе. Дурак я... Но расскааз до конца допишу, потерпите!
Давид, я уважаю тебя, правда! Мании величия - нет. Я так устал от всего этого... Дай, я допишу, а потом, неважно! Я просто хочу сказать, то, что держал в себе. Мне не надо наград этих, восторгов, порицания! Евреев я уважаю - Вова Росин, мой лучший друг в школе был! Как бы я хотел с ним сейчас пообщаться... В Израиль уехал. Хочешь,член обрежу? Только что от этого изменится? Жаль. Хотел дописать. Но... Всё! Меня здесь больше нет!
А как же моя одинокая тень из Рифмоплетства? ... если я начну рассказывать про свои комплексы, то зарыдает всяк на сайт приходящий. Мне не нравится твое решение. Несогласная я.
Чудны твои дела, Господи! говоря о несогласии с большинством тезисов я имел в виду именно слова самого автора, а не его героев, о сукодеях. доведенной стране и ужасах вятской глубинки, известной мне не по рассказам. Про антисемитизм не понял ваще- или любое несогласие с моей позицией отныне следует воспринимать, как притеснение евреев в СССР? Устал- ну я то здесь отдыхаю. Мне есть где уставать. Но, как сказано выше-вольному воля.
А чем тебе не по нраву сукодеи пришлись? Очень даже ёмкое слово! Сукодеизм - имеет право на существование. Он есть, конкретно! Марксизм-Ленинизм и Сукодеизм! Вперёд, словом, туда!
Очень просто-я отношусь к людям, считающим 17 год не предвестником 18-го а продолжением 16-го, равно, как и всей нашей многострадальной истории. Да, мы живем в стране, состоящей, в абсолютном большинстве из населения,не готового отстаивать свои права и предпочитающего отнять и поделить. Но это исторический факт а не порождение большевизма. Наоборот-большевизм есть порождение россиянства. Вот поэтому отнесение всех моих (и твоих) предков к сукодеям неприемлю.
Неужели ты ни разу не восторгнулся в этой жизни, отметив некоторых товарищёв: "У, сука!" А Большевики ныне в меньшивиков переродились - в секс-меньшинство!
Не раз и не два. "Очень много разных мерзавцев ходят по нашей земле и вокруг". Предполагаю, что они тоже думают и про меня. "назови мне такую обитель", где чиновник занят заботой о людях. Прошу ограничиться размерами земного шара, ибо иное мне не проверить, а доверчивость я утратил н стадии раннего отрочества. Поэтому и не люблю рассуждений о особенной доле Русского народа и доведенной кем то стране. а о том, "до чего ж нас довели коммунисты, суки!" - это классика жданра.