испытал сегодня я, возвращаясь с малой родины на чужбину. Возвращаться довелось на новом электропоезде (может он уже давно ходит - не знаю). Электропоезд понравился безоговорочно. И сиденья удобные.
Ну чо? Я рад за пассажиров этого вида транспорта. Может быть и мне придётся когда-нибудь воспользоваться. Хотя... А кстати - почём нынче проехать с таким комфортом от Малой Родины до Чужбины ??
Во-первых - все с маленькой буквы. Во-вторых - 34 руб. со взрослого и 17 руб с Мишки от ост. пл. 343 км до Новокузнецк пассажирский.
И да, ты будешь смеяться, но часть остановок после Калачево стала "по требованию"! То есть надо нажать на кнопку и сказать "Бунгур!". Ответ - "Бунгур принят!"
Даю назад. Привел в порядок кое-как. http://za-gramotnost.livejournal.com/15215.html#t40559 Там уже побоялся писать в посте, но на фотке, где береза кривая и деревья поломаны буреломом лежат (в середине где-то фото №20) - последствия того самого торнадо над Прокопьевском (лень уже искать ссылку у нас - простите).
Но предупреждаю опять же - местами ненорматив. Плюс я еще в комментах порезвился.
Все ждал фотки в ракурсе, позволяющем рассмотреть пространство между креслом и стенкой вагона. Такое же оно, как в Ярославской электричке, или как то иначе вопрос поддержки отечественного производителя решен
Не очень понял фото по ссылке. Здесь пространства между креслом и стенкой нет. На последнем фото с Мишкой это хорошо видно. Не очень понятно зачем оно. ?
(На всякий случай. Производство "Демиховский машиностроительный завод". На четвертом фото видно бейджик.)
не всегда виноват объясняющий. пространство есть всегда, даже если Мишаня его плечом прикрыл. Хотя здесь инженерное решение могло быть и не такое, как на моей фотке
Ты эт.. Ну есть там пространство. Миллиметра четыре. Или три. Там внизу вообще обогреватель, как в дизельных пазиках, на который "ноги не ставить". А сиденье вплотную к стене.
У нас еще реконструкция вокзала идет местного. 26 октября будет открытие первой очереди (пойду обязательно). Кстати Вавана не забудьте поздравить в этот день!
И это, они (РЖД) там довольно много сделали для перенесения пасажирами временных неудобств.. А ведь могли бы и бритвой по горлу В общем, у нас тут не Москва слава Богу!
На всяк случь, чтоб не очень надеялись-РЖД и сейчас частная структура- ОАО, межпрочь. А насчет честных рук-нравится это или нет, но таких не бывает. хотя, конешно, жаль. Так иногда сказки хочется!
никто не спорит. предполагаю искренность аналогичного заявления и от любого совершеннолетнего россиянина. по этому принципу -россия вся в исключительно честных руках. впрочем-не возбраняется и тебе принять под себя ржд. на 50% вопрос можно считать уже решенным, я правильно понял?
Ну вот, такое дело сорвалось! А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить… Мучаете себя сами, как при царском режиме!
Вокзал заканчивается там, где установлены границы его территории, а не по отмостке здания. Вот путевое хозяйство точно к вокзалу не относится. А привокзальная площадь- ну, это надо уже документы смотреть.
Прочитала памятку на третьем снимке (нижний ряд вторая слева). Там предупреждение не брать оставленные кем-то вещи, что бы не оказаться заложником происков террора. Понравилось предложение никого близко к вещи не подпускать, но самому далеко от нее не отходить... А если рванет?
Как то давно, на сборах, неся чемоданчик с капсюлями-детонаторами, я задал этот вопрос офицеру-преподавателю подрывного дела. на что получил оптимистичный ответ: не боись, калекой не останешься!