Воскресенье, 24.11.2024, 07:21
СТЭМ: МИИЗ - Прошлый век
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Говорим про кино
mironДата: Среда, 22.12.2010, 22:00 | Сообщение # 76
Профессор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6396
Статус:
Вроде бы свершается очередное чудо:
фильм Юрия Кары «Мастер и Маргарита», снятый 17 лет назад по знаменитому роману Михаила Булгакова, в марте следующего года, к 120-летию со дня рождения писателя, выйдет на отечественные экраны числом копий более 1000 штук. Звучит, конечно, фантастически, но, с другой стороны, почему бы и нет?

О фильме Юрия Кары слышали многие, потому что музыку к нему написал Альфред Шнитке, а его актерский состав поражает воображение любого, кто, конечно, еще помнит «золотой век» нашего кинематографа: Михаил Ульянов (Понтий Пилат), Валентин Гафт (Воланд), Анастасия Вертинская (Маргарита), Виктор Раков (Мастер), Александр Филиппенко (Коровьев-Фагот), Сергей Гармаш (Иван Бездомный), Лев Дуров (Левий Матвей), Николай Бурляев (Иешуа Га-Ноцри), Леонид Куравлев (Никанор Босой), Виктор Павлов (кот Бегемот), Владимир Стеклов (Азазелло), Вячеслав Шалевич (Иосий Каифа), Александра Захарова (Гелла). Спартак Мишулин (Арчибальд Арчибальдович), Наталья Крачковская (Штурман Жорж), Игорь Верник (Иуда), Борислав Брондуков (Варенуха)... Что ни имя, то легенда.

2 декабря в издательстве «Аргументы и Факты» прошла пресс-конференция с участием актеров Сергея Гармаша, Валентина Гафта, Николая Бурляева, Игоря Верника, продюсера Ирины Минеевой и Игоря Добровольского, генерального директора компании «Мастер-Дистрибьюшн». Все точки над i она, правда, не расставила, но информации к размышлению подкинула.

И главное, почему именно сейчас наступил момент, когда фильм появится на экранах.

- Мы представим реальную профессиональную игру актеров, которые донесли нам творчество Булгакова в полном смысле этого слова, - заявил Игорь Добровольский. - Особенно это будет интересно молодежи, которая не вся читала «Мастера и Маргариту». После этого фильм точно появится желание прочитать книгу. Почему мы раньше не выпускали картину в прокат? Потому что в то время не было большого количества кинотеатров, а фильм настолько велик, настолько большой, что его надо показывать в том качестве, которое мы имеет в данный момент.

В кинотеатрах пойдет двухчасовой вариант, весь отснятый материал – 3,5 часа – выйдет в телеверсии на одном из федеральных каналов.

Итак, фильм «Мастер и Маргарита» – на подходе к экранам страны.
Его премьеры не дождались:
- композитор Альфред Шнитке,
- артисты Михаил Ульянов (Понтий Пилат), Виктор Павлов (кот Бегемот), Спартак Мишулин (Арчибальд Арчибальдович), Бронислав Брондуков (Варенуха),
- кинооператор Евгений Гребнев

* * *
интервью с Валентином Гафтом можно почитать здесь


- Будь востребован! - Всегда востребован! (лозунг новых пионэров)
 
mironДата: Среда, 22.12.2010, 22:15 | Сообщение # 77
Профессор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6396
Статус:
Удалось посмотреть фрагмент фильма на сайте "Аргументов и Фактов".
Невзирая на отвратительное качество картинки - впечатление положительное. 10 минут 35 секунд пролетели незаметно. Я уже хочу видеть отреставрированный вариант этой кинокартины из прошлого века!


- Будь востребован! - Всегда востребован! (лозунг новых пионэров)
 
caterpillarДата: Среда, 22.12.2010, 22:57 | Сообщение # 78
Господин ПЖ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус:
Почитав интервью с Гафтом, побочным эффектом вспомнил книгу Пелевина "Ананасная вода для прекрасной дамы", с коей на днях ознакомился. Там много своеобразных рассуждений о зле и Зле. Но здесь это оффтоп. Просто если попадется, полюбопытствуйте.
 
dodДата: Четверг, 23.12.2010, 00:11 | Сообщение # 79
Господин ПЖ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1683
Статус:
Мне именно эта экранизация нравится. не помню где и как видел, но сразу запал на любимого мною Гафта - Воланда (да другого не может и быть ваще!) и даже на не очень любимого мной Бурляева. Басилашвили - Воланда не воспринял напрочь, равно как и Мастера - Галибина. может уж очень трактир на пятницкой запомнился и везде через него его видел. поэтому и весь фильм не понравился. Хотя Галкин был очень хорош и по возрасту поближе Гармаша. Абдулов - фагот - ну, Абдулов везде Абдулов, но на нем одном фильм не удержать. Впрочем - дело вкуса.

Не мешкай у цели, иди куда шел!
 
mironДата: Четверг, 23.12.2010, 00:51 | Сообщение # 80
Профессор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6396
Статус:
Вишь, тебе свезло... А мы тут (вдали от цивилизаций) только слухами, только ими...
Но дождались таки!


- Будь востребован! - Всегда востребован! (лозунг новых пионэров)
 
yutaДата: Четверг, 23.12.2010, 02:26 | Сообщение # 81
Пацак Господина ПЖ
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Статус:
в № 79
Владимир Стеклов (Кот Бегемот)
и
Виктор Павлов (кот Бегемот).
Где истина?
 
mironДата: Четверг, 23.12.2010, 02:38 | Сообщение # 82
Профессор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6396
Статус:
Истина, как всегда, где-то рядом smile
Ну а я за что купил, за то и... cool
В марте 2011 узнаем, если никто до той поры ясности не внесёт...

P.S. В роли "никто" придётся выступить самому smile Действительно в текст материала вкралась опечатка. Уже исправлено.
Слава Юте за зоркость!
(и скромно так) ...ну а мне за оперативность cool


- Будь востребован! - Всегда востребован! (лозунг новых пионэров)
 
yutaДата: Четверг, 23.12.2010, 02:51 | Сообщение # 83
Пацак Господина ПЖ
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Статус:
Quote (miron)
зоркость!

если б она на работе еще проявлялась, давно бы ЗасРабом стала smile


Сообщение отредактировал yuta - Четверг, 23.12.2010, 02:52
 
mironДата: Четверг, 23.12.2010, 03:03 | Сообщение # 84
Профессор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6396
Статус:
Да, званье ЗасРаба
конечно неслабо!
Но хочется чота
на сайте почёта
smile flower


- Будь востребован! - Всегда востребован! (лозунг новых пионэров)
 
dodДата: Четверг, 23.12.2010, 04:16 | Сообщение # 85
Господин ПЖ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1683
Статус:
Цитата miron ()
Вишь, тебе свезло... А мы тут (вдали от цивилизаций)

Кто такое это свезло и кому оно куда? Точно знаю, что видел давно. Даже где то в в Кировский период жизни свое. Могу путать, но точно не в Москве. После Безруковско-ковальчуксской версии пересматривал уже "контакную" версию - но она доступна абсолютно всем. Даж во глыбоке ваших руд.


Не мешкай у цели, иди куда шел!
 
mironДата: Четверг, 23.12.2010, 11:14 | Сообщение # 86
Профессор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6396
Статус:
Quote (dod)
она доступна абсолютно всем
...зарегистрированным
Дык, порядочные люди по ВКонтактам не шляются! cool


- Будь востребован! - Всегда востребован! (лозунг новых пионэров)
 
dodДата: Четверг, 23.12.2010, 12:04 | Сообщение # 87
Господин ПЖ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1683
Статус:
Цитата miron ()
зарегистрированным

Я, ващет, свою порядочность никогда особо не декларировал и всегда за любую компанию, акромя голодовки. а уж тут брошенные дети позвали - да никака порядочность меня не остановит. а кина там все есть, и песняки тож, так что мне больше то ниче и не надо. качество, оно так се, но на моих 10 дюймах и на встроенных динамиках сойдет. не эстет ибо аз есьмь!


Не мешкай у цели, иди куда шел!
 
mironДата: Вторник, 12.04.2011, 20:54 | Сообщение # 88
Профессор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6396
Статус:
«Операция “Ы” и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука»... Сценаристом этих фильмов был Яков Костюковский.
Вчера (11.04.2011) его не стало.

Подробнее

"Я считаю, что очень трудно анализировать, почему смешно. Объяснить, почему человек плачет, сравнительно легко. У него боль, горе, потеря близкого – он плачет. Почему человек смеется, объяснить зачастую не-воз-мож-но. Почему смеется один, но не смеется другой и почему есть то, над чем они засмеются оба? Очень тяжело вывести эти законы. А самое главное – не надо их формулировать. Любая теоретизация дает так называемый «теоретический юмор», который мы, Гайдай, Слободской и я, люто ненавидели. Для нас самое страшное было, когда один что-то предлагал, а два других ему отвечали: «Это теоретический юмор». Мы исходили из того, что должна быть точная психологическая ситуация и точная привязка репризы к этой ситуации.
Работа с Гайдаем была для нас счастьем общения с «гроссмейстером» эксцентрической комедии. Это был абсолютно профессиональный труд. Гайдай участвовал в нашей работе, называл себя «приходящим сценаристом». Благодаря присутствию режиссера мы делали сразу режиссерский сценарий, его не приходилось переделывать"
.
~ Яков Костюковский (из интервью)


- Будь востребован! - Всегда востребован! (лозунг новых пионэров)
 
viktorsДата: Пятница, 15.04.2011, 12:34 | Сообщение # 89
Господин ПЖ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2276
Статус:
К 60-летию Петра Мамонова.



Про фильм "Остров". Режиссёр Павел Лунгин.

«Остров» в жизни Мамонова

У каждого актера должен быть свой режиссер. У Петра Мамонова он есть. Уже тогда, в 1990 году, роль в «Такси-Блюз» Павла Лунгина принесла Мамонову грандиозный успех. Актер даже номинировался на «Нику», но уступил пальму первенства Иннокентию Смоктуновскому.

В 2006 году Мамонов вновь снялся у Лунгина – в драме «Остров». В фильме Мамонов получил роль главного героя - старца Анатолия, всю жизнь искупающего грех убийства. После предложения актер поспешил к своему духовному отцу – сельскому батюшки. Актера мучил вопрос - как он будет играть практически святого, если им не является? На что батюшка ему ответил: «И не думайте, это ваша работа. Вперед!»

Петр Мамонов рассказывает: «Снимали на Белом море. Места там святые и страшные. Вся эта земля была полита кровью мучеников. Монастырь - декорации, а вот кочегарка - реальный домик, стоит прямо на костях, на том месте, откуда немцы отправляли людей в лагерь или на расстрел. <…> Трудная работа на ветрах, но счастье, когда люди, разные совершенно и по убеждениям, и по духу, и по жизни, и по всему, вдруг объединились (Божий промысел), шелуха вся с них слетела - и мы стали снимать что-то совсем не то, что мы придумали заранее. Там вот эти 40 дней – это было сплошное счастье. Думаешь, вот сейчас придет Витя Сухоруков, посидим, чайку попьем, поговорим о чем-нибудь интересном, даже водку не хотелось пить. Бывало, всю ночь не спали, думали, что и как снимать. Разложим все по полочкам, предложим, а режиссер не согласен. Мы вообще-то пешки, кино делает сценарий и режиссер…»

На первый взгляд, многим кажется, что картина несколько автобиографична. «А это всегда так говорят, когда роль удается. Говорят, что актер сыграл себя. Что это значит? Попробуйте-ка сыграть себя! Просто я, как сейчас выражаются, в теме. Я верю в Господа, стараюсь изменить жизнь свою, падаю, спотыкаюсь, опять встаю, опять падаю тысячу раз на день. Но для меня другого пути нет уже, я человек взрослый, мне 55 лет. Для меня уже шансов нет, уже все, я в это сто процентов верю. Это что, мне сказать: «Нет, все это чушь, выдумки, сказки, Бога нет, давай я обратно буду жить»? Конечно, нет, когда я знаю опытно, что есть Господь, как он помогает, я уже испытал на себе помощь Божью, благодатные его силы и прочее», - объясняет Петр Николаевич.

Да, все роли Мамонова обозначают перемены в его внутренней жизни, как и у любого другого актера в той или иной степени. «В христианстве есть много святых, которые были грешниками. И именно грех служил толчком, чтобы уйти из мира. Человек изменяется, слава Богу. Он может преобразиться. В этом смысл «Острова», и его он передает прекрасно», - говорил Мамонов.

В этой картине Мамонов, действительно, раскрылся. Помог ему в этом, прежде всего, Павел Лунгин: не раствориться в актере, а позволить актеру самому раствориться в своей роли. Картину высоко оценили и зрители и специалисты. Целый год без оценки, картина с небольшим бюджетом и полным отсутствием спецэффектов вдруг собрала в кинопрокате более 2 млн. долларов, а у телеэкранов, когда ее показывали по каналу «Россия», - 41% зрителей (рейтинг чуть меньше, чем у новогоднего поздравления президента).

Картина оказалась абсолютной рекордсменкой за всю историю премии «Ника». 23 марта 2007 года в двадцатый раз прошло вручение этой престижной премии в столичном театре Российской армии. Мамонов стал лауреатом премии «Ника» в категории «Лучшая мужская роль». Помимо этого «Остров» был признан российскими киноакадемиками фильмом года, а в общей сложности картина получила шесть «Ник». И это помимо других престижных премий: «Золотой орел», «Белый слон», премия фестиваля российского кино «Московская премьера», премия фестиваля российского кино во французском городе Онфле…

Сам актер ко всему этому относится более чем спокойно. На мероприятие, проходившее в первом павильоне «Мосфильма», за своим «Орлом» Лучший актер года Мамонов явился в затрапезной кофте и потертых джинсах. В момент вручения вместо торжественных слов он поблагодарил вскормивший его народ и Бога и разразился ошарашившей всех речью о России и речью в адрес современного отечественного кино: «Как-то я не туда попал, не мое это… - начал, оглядев зал, Мамонов, - здесь я не могу помолиться. Меня вот перед церемонией в коридоре окружили - все так восхищаются, устроили мне какое-то идолопоклонство… А я вот хочу сказать, пусть Паша на меня не обижается: вот какое-то кинцо - и вся страна рыдает! А когда человек умирает, Андрюша Жегалов (оператор фильма «Остров») умер…».

Говоря же о своей работе в фильме, Петр Николаевич отмечает: «Я просто доволен, что вышел такой простой и чистый фильм. Не нужно пафоса, проще надо быть». Ни успех, ни слава его не смущает, он легко в этом признается: ««Остров» - очень удачная работа, я ее не стыжусь. Я сделал все что мог. Во время съемок целыми ночами думал и плакал... Посмотрел его девять раз, и он мне все больше нравится! Только не надо к этому кино относиться на полном серьезе. Это не культурная революция типа фильм про православную веру. Просто о людях, выбравших такой путь».

Елизавета Самышева
Это отсюда http://www.rusactors.ru/m/mamonov/


"...там в сумерках лицо моё от радости светится и от надежд..."

Сообщение отредактировал viktors - Пятница, 15.04.2011, 12:38
 
mironДата: Суббота, 21.05.2011, 17:13 | Сообщение # 90
Профессор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6396
Статус:
Возвращаясь к теме экранизации Булгакова довожу до сведения общественности, что режиссёрскую работу Юрия Кары вчера изволил просмотреть. Причём с большим удовольствием. В целом фильм понравился, невзирая на большое количество обнажённой натуры в некоторых эпизодах smile Что тут скажешь - середина 90-х, разгул свободы. Даже на Ленина-Сталина-Гитлера покусились, хотя в романе по-моему их не упоминалось. Дань времени, ага.
Но более всего порадовала старая актёрская школа. С нынешней даже не сравниваю.



- Будь востребован! - Всегда востребован! (лозунг новых пионэров)
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright СТЭМ © 2024-2009